Как правильно разместить рекламу на сайте

Как правильно разместить рекламу на сайте

⌚ 8 Январь, 2019


Для того, чтобы выяснить будет ли работать рекламная кампания следует оценить эффективность ее применения.

Выбор сайта

Перед тем, как размещать свою рекламу на сайте или портале следует проверить данный сайт на предмет посещения реальными людьми. Этот шаг необходим из-за того, что сейчас существует множество программ для накрутки количества посетителей, чем пользуются недобросовестные владельцы сайтов. Для такого вида проверки необходимо разрешение к доступу на статистику посещаемости сайта. Будет лучшим вариантом использовать независимую статистику. Сравнив результаты таких посещений с разными сайтами можно сделать вывод о целесообразности размещения рекламы именно на этом ресурсе.

При выборе сайта обратите внимание на его имидж. Рекламные площадки имеют свой определенный рейтинг, что отображается на качестве предоставляемого материала. Если размещаемая реклама имеет имиджевое направление, рекомендуется найти соответствующие сайты.

Целевая аудитория

При выборе сайта для размещения рекламы необходимо определить его аудиторию, которая должна соответствовать размещаемой рекламе. На сайте кулинарии реклама автомобильных запчастей будет совершенно неуместна, и потраченные деньги будут выброшены на ветер. Сделав анализ фраз, по которым посетители попадают на данный сайт, можно использовать их в рекламных слоганах.

Рекомендуется размещать рекламу именно на тематических сайтах, которые обеспечат просмотр посетителями, интересующимися данной темой.

Кроме этого, будет целесообразным размещение рекламы, используя социальные сети, как площадки с самой разнообразной аудиторией, как по профессиям, так и по увлечениям. При этом обращайте внимание только на сети с общей тематикой. Неплохими площадками могут быть и развлекательные сайты. К ним относятся торренты, различные онлайн-кинотеатры и новостные развлекательные ресурсы.

Использование страницы на сайте

Для максимально эффективного использования выбранного сайта рекомендуется создать на нем свою страницу. Она создается для привлечения клиентов, на нее можно будет создавать ссылки и размещать рекламу. Через некоторое время можно будет провести анализ посещаемости данной страницы по ссылкам и их интерес к размещенной рекламе.

Принимая во внимание все вышеизложенное можно просчитать количество посещений любого сайта, и сделать вывод стоит ли на нем размещать свою рекламу. Любая реклама стоит определенных денег, поэтому не стоит их тратить на сайт, уровень посещаемости которого невысок. Это будет, по крайней мере, нерентабельно, проще говоря, убыточно.


С уважением, Фарид Латифов

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

Вам нужны клиенты? Тогда оставьте свои данные, и я свяжусь с вами в ближайшее время. Я всегда открыт к сотрудничеству и буду работать на удобных для вашей компании условиях.

Ваше имя:
Ваш номер тел.:
Сообщение: