Адаптивный веб-дизайн. Почему это удобно?

⌚ 20 Август, 2018


Адаптивный веб-дизайн. Популярность различных мультимедийных устройств растет с каждым днем. Возможность подключения к Интернету с помощью телефона сегодня никого не удивит.

С помощью смартфонов, планшетов и других подобных устройств вы сможете найти любую нужную вам информацию в сети. Это устраняет необходимость быть прикрепленным к определенному рабочему месту.

Такая ситуация вынуждает веб-разработчиков создавать такие проекты, которые подойдут для просмотра на любом устройстве.

Когда клиент приходит к веб-разработчику и заказывает сайт, он предполагает получение максимальной отдачи и прибыли от этого сайта. Ни для кого не секрет, что основная масса людей пользуется мобильными устройствами и tab-lets для интернет-серфинга. Даже блокноты отходят на второй план. Развитие электронных технологий достигло такого уровня, что можно выходить в онлайн даже с беговой дорожки. Нельзя создать отдельную версию веб-сайта для каждого устройства. Это невозможно и просто непрактично. Но почему клиент должен терять клиентов, которые используют другие устройства? Адаптивный веб-дизайн может решить эту проблему.

Отзывчивый веб-дизайн-это особый подход к созданию ресурса. Предполагается, что дизайн должен адаптировать макет к среде просмотра. Адаптивный веб-дизайн предполагает использование специально подготовленных сеток и прототипов. Также важно правильно использовать css, который отвечает за структуру сайта на широком спектре устройств.

В случае отображения на разных устройствах сайт должен меняться его разрешение и автоматически изменять размер изображений и видео, а также рассмотреть возможность выполнения скриптов. Другими словами, веб-сайт должен обеспечивать оптимальный просмотр. Это позволяет устранить необходимость разработки отдельных версий сайта для каждого устройства, появляющегося на рынке.

Преимущества адаптивного веб-дизайна

Экономия денег-одно из главных преимуществ адаптивного веб-дизайна. Прежде чем адаптивный веб-дизайн стал популярным, компании, которые хотели, чтобы их сайт адаптировался к среде просмотра, должны были заказать несколько версий сайта в соответствии с разрешением дисплея. Создание одного сайта стоит довольно дорого, а несколько версий одного и того же сайта обойдутся в копеечку. Таким образом, придется заплатить за поддержку и редактирование. Сейчас компании и дизайнеры могут вздохнуть с облегчением, потому что можно создать веб-ресурс, который прекрасно работает на всех типах устройств. Конечно, это экономит много финансов.

Экономия времени является существенным плюсом адаптивного веб-дизайна. Вам не придется тратить время на разработку, согласование и проверка дополнительных версий. Уникальная версия создание сайта с адаптивным веб-дизайном подойдет для всех устройств. Просто установите обновление на ресурс. Освободившееся время можно потратить на более полезные дела.

Адаптивный веб-дизайн упрощает SEO-продвижение. Естественно, раскрутка одного сайта намного проще, чем нескольких его версий. Количество людей, использующих свои смартфоны и планшеты для доступа в Интернет удваивается каждый год. Это обеспечивает хороший трафик на сайт.

Сайты, использующие адаптивный и адаптивный дизайн, очень конкурентоспособны, потому что эти технологии только набирают популярность.

Удобство очень важно для потенциальных клиентов. Если они смогут использовать Ваш ресурс в любое время и с помощью любого устройства, они будут посещать этот сайт чаще, чем ресурс конкурентов.

Несколько методов адаптивного веб-дизайна

Основным принципом адаптивного веб-дизайна является использование относительных, а не абсолютных единиц. Это позволяет изменять размеры элементов в зависимости от размера экрана устройства.

Кроме того, есть еще несколько методов. Например, дизайн сайта с помощью жидкой сетки. Новые технологии HTML5 и CSS3 позволяют отображать сайт на ширине браузера.

Одним из важных элементов адаптивного веб-дизайна является работа с изображениями. Можно определить размер изображения в соответствии с размером экрана двумя способами. Первый-масштабирование, т. е. указание высоты и ширины в относительных значениях. Таким образом, изображение будет менять размеры в зависимости от размера браузера. Второй метод-обрезка изображений. Для его применения необходимо использовать специальное свойство css. При изменении размера окна изображение обрезается по краям, оставляя заданный участок изображения.

Незаменимой особенностью адаптивного веб-дизайна является использование правила css @media. Позволяет задавать необходимые описания стилей для определенных типов устройств. Кроме того, можно задать определенные условия, например, максимальную или минимальную ширину экрана. С помощью @media вы можете подгонять любой блок под различные разрешения экрана. Адаптивный веб-дизайн с каждым днем завоевывает все больше поклонников. Необходимость этой технологии очевидна.

Редизайн сайта

Редизайн сайта является очень важной составляющей ее имиджа. Создание корпоративного сайта должно быть доверено только квалифицированным сотрудникам. Он должен содержать все новейшую и полезную информацию для клиентов и партнеров компании, удобные модули обратной связи и другие сервисы. Грамотный подход к созданию сайта способен поднять рейтинг компании, а также выгодно представить ее на рынке услуг или товаров и привлечь новых клиентов.

Каким бы хорошим ни был ваш сайт, со временем его дизайн обязательно изменится. Стремительное развитие Интернет-технологий вынуждает компанию заказывать редизайн сайта. Каждый год появляется огромное количество полезных услуг, которые могут принести компании большую пользу. Редизайн сайта не означает полную переделку ресурса. Иногда кардинальные изменения могут даже нанести большой вред, например, снизив узнаваемость компании в Интернете. Тем не менее, рекомендуется обновлять каждые два-три года.

Зачем нужен редизайн сайта?

У каждой компании могут быть свои причины для редизайна сайта. Среди основных факторов редизайна-устаревание существующего дизайна, низкая популярность сайта, несоответствие требованиям веб-технологий, изменение стиля и политики компании. Есть много других, менее значимых причин для редизайна сайта.

Старение исходного вида ресурса-это неприятный, но неизбежный процесс. Время идет, компания развивается, как и конкуренты. Сайт компании-это мощный маркетинговый инструмент, поэтому он всегда должен быть на высоте. Обычный Пользователь имеет огромный выбор среди интернет-ресурсов, поэтому очень важно сразу привлечь его внимание. Эту задачу может выполнить только оригинальный, привлекательный дизайн сайта. Даже если несколько лет назад ваш сайт создавал профессионал, это не значит, что сегодня дизайн остался эффективным.

Малое количество посетителей на вашем сайте означает, что он непривлекателен для потенциальных клиентов. В этом случае Вам необходимо изучить свою целевую аудиторию. А после этого приступайте к созданию операционного дизайна и функционала. Также очень важно наполнить сайт интересной и полезной информацией.

Разработка веб-технологий - еще одна причина редизайна сайта. Новые правила и возможности разработки сайтов позволяют программистам создавать более лаконичные и легкие сайты. Также использование оригинальных эффектов, которые способны захватить внимание посетителя в первые секунды. Еще одна технологическая причина-широкое использование современных устройств, таких как смартфоны или планшеты. Сайт требует доработки, если вы хотите, чтобы он корректно отображался на любом из гаджетов.

Изменение корпоративной политики и фирменного стиля – очень важные причины для редизайна.

Это случается нечасто, но требует существенной обработки всего интернет-проекта. Изменение структуры компании, слияние или распад, как правило, подразумевают также обновление фирменного стиля или его элементов. Таким образом, корпоративный сайт также нуждается в реорганизации.

Наконец, причиной редизайна сайта могут стать модные тенденции. Клиент может заказать любые изменения ресурса просто потому, что сегодня это модно.

Каковы основные виды редизайна?

Редизайн сайта может быть разным. Визуальный редизайн предполагает изменение только внешнего дизайна страниц. Корректировка может быть представлена как целыми страницами, так и отдельными элементами, такими как верхний или Нижний колонтитул. Такие изменения могут быть внесены, когда меняется корпоративный стиль компании. Корпоративный сайт как часть стиля и имиджа, должен быть частью общей концепции. Поскольку смена фирменного стиля-редкое событие, визуальный дизайн меняется нечасто.

Функциональный редизайн разрабатывается гораздо чаще, чем визуальный. Она включает в себя не только изменение визуальной части, но и обработка функциональной части сайта. Подобные изменения могут включать в себя установку удобной системы управления, создание новых разделов, внедрение необходимых модулей и сервисов (платежные модули, форумы, корзины, новостные ленты и пр.). Такая перепланировка требует тщательной подготовки и исполнения.

Редизайн бэкенда как отдельный вид редизайна встречается крайне редко. После такого рода редизайна внешний дизайн сайта остается нетронутым. Редизайн бэкенда необходим, когда скорость работы сайта слишком низкая из-за его загруженности неправильно подготовленной графикой или избыточными ресурсоемкими модулями. Кроме того, редизайн бэкенда необходим для оптимизации сайта и его продвижения. Хотя, обычно такие изменения проводятся в случае заказа специализированных услуг по оптимизации.

Если сайт компании не помогает идентичности компании, снижает ее репутацию, дает сбои в работе, наступает время полного редизайна. Это трудное решение для крупных компаний, ведь корпоративный сайт-это часть имиджа. Редизайн не может пройти легко. Тем не менее, при грамотном подходе, можно сделать акцент на полностью обновленном сайте и представить эту новость как показатель роста и развития компании.

В конце концов, вам не всегда нужна какая-то особая причина для редизайна. Клиент может просто заказать такую услугу, потому что ему надоел прежний дизайн, каким бы модным, простым и лаконичным он ни был. "Хочу добавить больше ярких красок и несколько полезных сервисов! И сохранить фирменный стиль! "- Вот вполне обоснованное желание владельца Сайта. И такой вид редизайна часто бывает самым удачным. Сайт обновляется, становится более привлекательным и функциональным. А фирменный стиль, который является результатом долгой и кропотливой работы всего отдела, остается. А главное-клиент остается довольным и благодарным!


С уважением, Фарид Латифов

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

Вам нужны клиенты? Тогда оставьте свои данные, и я свяжусь с вами в ближайшее время. Я всегда открыт к сотрудничеству и буду работать на удобных для вашей компании условиях.

Ваше имя:
Ваш номер тел.:
Сообщение: